Поиск по этому блогу

вторник, 1 мая 2018 г.

Семейный альбом. Третий разворот к СП "Семья - источник изначальный."

Добрый день всем. Я продолжаю творить свой семейный альбом в рамках СП.

Третий разворот посвещен моим бабушке и дедушке по маминой линии. Я уже писала, как для меня важны эти люди. В этом альбоме помимо старой фотографии, есть и более современные (такими я их помню, такие они в моем сердце).


Первая страница посвящена бабуле. 



Как всегда душевная надпись ( в этот раз тект является ОЭ).



И, конечно же, стих, очень душевный и искренний.




Вторая страница посвящена моему любимому дедушке.




 Надпись отражает его отношение ко мне. Он всегда в меня аерил и заботился обо мне (вот пишу, а слезы сами текут)
ОУ - цветы ручной работы из фоамирана.


И стих, посвещенный дедуле. Как долго мне приходится подбирать эти стихи. Я делаю это с большой ответственностью и любовью.



Баннер этапа.



Спасибо за внимание!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий