Поиск по этому блогу

воскресенье, 20 мая 2018 г.

Третий разворот альбома к СП "Сохраняя самое ценное"




Альбом посвящен мне самой ( от скромности не умру). В этот раз фотографии с моего выпускного из университета.


Этот день очень важен для меня. Во-первых, я получила свой долгожданный диплом ( правда, это еще ничего не значило. Впереди были аккредитация и интернатура...мед такой мед) Во-вторых, в этот день меня поддерживали мои близкие и родные.


Третий этап СП называется "Семейные драгоценности". У всех они разные. У нас самая главная семейная драгоценность - это безграничная любовь друг к другу.


В качестве намека на золото я использовала золотой микробисер.
Также я использовала подвеску-сердце золотого цвета, изображающая мою любовь в близким.


Также я использовала цветы ручной работы, по цвету отдаленно напоминающие мое платье (ммм, как я его люблю). Кстати платье помогала выбирать мне мама. Я благодарна своей семье, что всегда они рядом.


Спсибо за внимание и за комментарии!!!

Баннер этапа.


C разворотом поучаствую в задании ЯрСК "Сизаль, цифры, высечка" В развороте я использовала все три элемента





Поучаствую в задании "Цветочное" от Креатив артшопп На развороте много цветов (высечки и цветы ручной работы)


Участвую в задании "Отражение меня" от блога ScrapCraft Весь альбом будет посвящен мне





18 комментариев:

  1. Настя, такой насыщенный красками разворот! А фотографии замечательные - платье действительно потрясающее, но его обладательница еще больше притягивает взгляд

    ОтветитьУдалить
  2. Любовь к друг другу - бесценна! Спасибо, что делитесь с нами самым сокровенным! А цветы, действительно подчеркивают Ваше платье!

    ОтветитьУдалить
  3. Семья - это самое ценное. Как же хорошо что ассоциации даже в этот значимый день все равно связывают вас с семьей. Спасибо от Креатив Артшопп.

    ОтветитьУдалить
  4. Целое портфолио великолепных платьев и образов у вас получается! Чудесный разворот! Спасибо, за участие в проекте "Сохраняя самое ценное"

    ОтветитьУдалить
  5. Для себя любимой-всё самое лучшее. Гармонично сочетаются фото с композицией. Спасибо,что творите с нами. Камчатский СкрапКлуб)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой насыщенный разворот! Чудесные фото, чудесное обрамление! спасибо, что творите с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  7. Анастасия, какой красивый разворот получился! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый, нежный разворот! Спасибо , что творите с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой красивый разворот! Спасибо за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  10. Романтично и интересно получается! Благодарим, что вдохновляетесь и творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить