Поиск по этому блогу

суббота, 12 мая 2018 г.

Второй разворот альбома к СП "Сохраняя самое ценное"

Продолжаю творить в рамках СП с блогом Craft Paper. Готов второй разворот моего альбомчика, посвященного мне самой)))) Наконец-то, творю для себя.
Надо сказать, что развороты складываются достаточно легко. Думаю, это не последний альбом из бумаги этого производителя.


Фото сделаны для выпускного альбома из института. Очень они мне нравятся и напоминают замечательное время учебы. Всем стало понятно, что я медработник, а именно провизор. Да, да.. даже медработники занимаются скрапом.

Этап называется "Бабушкин сундук". ОЭ у меня является кружево, такое старое и пожелтевшее. Отголоски кружевных мотивов также изображены с помощью текстурной пасты.



А у моей бабушки, действительно, был сундук, в котором хранились различные вещи. Как я любила таскать из него старые, но такие красивые платья моих мамы и тети.


Нежность моим разворотам добавляют цветы ручной работы. В этот раз они нежно-голубого цвета (ммм, как мне нравится этот оттенок). Тон цветов перекликается с узором на моем любимом платье.


Баннер этапа.


Спасибо за внимание!!!

16 комментариев:

  1. Как здорово, что наш проект, позволит сделать альбом для себя:)) Чудесный, красивый и элегантный разворот. Спасибо от CraftPaper, что сохраняете свои воспоминания вместе с нами:)

    ОтветитьУдалить
  2. Так нравится мне сочетание цветов в вашем альбоме - любуюсь прямо! Настоящий бохо в плане цвета!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычныые интересные композиции! :) Красиво!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настенька, красивый разворот и очаровательные детальки! И ты такая красотка! Спасибо, что творишь с Craft Paper!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, Вы-красавица! Цвет подобран великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, от таких слов хочется творить все больше и больше

      Удалить
  6. Настя, как здорово Вы выбрали коллекцию!) 100%-ное попадание в палитру и стиль! Спасибо от Craft Paper за интерес к нашему проекту!

    ОтветитьУдалить
  7. Удивительное сочетание цветовой гаммы платья на фото и композиции в альбоме! Прекрасное чувство цвета! Спасибо от блога Craft paper за интерес к проекту!

    ОтветитьУдалить
  8. Легкий и воздушный, прекрасный!!!Большое спасибо, что творите с нами ДК КрафтПапер!

    ОтветитьУдалить