Поиск по этому блогу

воскресенье, 20 мая 2018 г.

Семейный альбом.

Готов еще один альбом в рамках СП "Семья - источник изначальный". Альбомчик посвящен моей семье.
Альбом выполнен в таком современном стиле.


Обложка из американского хлопка он такой классный))) его я, кстати, приобрела в магазине Скрап-декор)
дополнена модным шейкером.


ОУ - цветы ручной работы. В этом альбоме я использовала цветочки из фоамирана. Вообще цветы ручной работы- это выход из зоны комфорта для меня. Благодаря этому СП я открыла для себя новые стили.



ОЭ - надпись и рамочка...ну и завязочки из репсовой ленты.
Первый разворот альбома посвящен моей семье и вообще понятию "семья" (а для меня это самое дорогое)





Второй разворот посвящен моей любимой маме. Альбом наполнен очень душевными надписями.





Третий разворот для моего папы. На каждом развороте есть одна старая фотография, чтобы можно было провести нить с прошлым.



Четвертый разворот посвящен моим бабушке и дедушке по маминой линии. О них я очень много писала уже ранее.



И последний разворот о моих бабушке и дедушке по папиной линии. Живут они, к сожалению очень далеко, и я очень скучаю. В живых остался, к сожалению, один дедушка.




В альбоме очень много стихов, моя мама их очень любит. Надеюсь, ей понравится мой подарок.

Спасибо за внимание!!!!

Баннер этапа

С альбомчиком поучаствую в задании "Шик, блеск, красота" от блога скрапбукинг с Евгенией Курдибановской В альбоме много блеска благодаря бумаге с фольгированием от Арт-узор


Поучаствую в задании "Цветочное" от блога Polcadot. В моем альбоме очень много цветов ручной работы, начиная с обложки


Поучаствую в "Палитре мая" от блога Мир вдохновений У меня есть 3 цвета: розовый, белый,черный




8 комментариев:

  1. Анастасия, он классный! Такой стильный, причем всё грамотно подобрано, от страниц до обложки. Очень приятно рассматривать ваш альбом!☺👍👍👍👍

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, благодарю Вас за участие в задании от блога Мир Вдохновений. Стихи в семейном альбоме - невероятно трепетные!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом просто прекрасный и такой душевный! Очень интересно просматривать детали. Каждый разворот как будто бы со своей историей, изюминкой! Спасибо, что творите с нами. Блог "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"

    ОтветитьУдалить
  4. Какой альбом! Сколько в нем всего! Я имею в виду не декор, я говорю про воспоминания! Такие вещи остаются в семье на многие поколения и становятся реликвиями! Спасибо за чудесную атмосферу и за тепло Вашей души! Спасибо, что творите с блогом Мир вдохновений!

    ОтветитьУдалить