Поиск по этому блогу

четверг, 3 мая 2018 г.

Первый разворот альбома к СП "Сохраняя самое ценное"

Всем уже известно, что появился новый производитель Craft paper. Очень быстрый старт произошел у данного бренда. Молниеносно выпустили коллекции, и не менее быстро они поступили в продажу. И я этому была очень рада, потому что в одну из коллекций я влюбилась....и это, несомненно, "Бохо-шик". Когда я взяла в руки эту бумагу, я ее рассматривала и рассматривала, любовалась каждым листочком (всех домашних замучила, заставляла их смотреть на нее). Однозначно, это любовь с первого взгляда.
Но хватит слов....теперь о СП.

Очень быстро одноименный блог запустил совместный проект.
И я, конечно, не прошла мимо. Очень хочу поучаствовать. Работы девочек дизайнеров поражают красотой, я по-настоящему вдохновилась.
Я хотела делать альбом совершенно из другой бумаги, для другого человек...НО когда я взяла в руки "Бохо-шик" (опять я об этом.....) В общем, решила я в кое-то веке сделать альбом для себя. Захотела оформить ценные для себя фотографии.
Вот,что из этого получилось




На первой страничке фото с моего дня рождения. 
И как удачно у меня нашелся календарик, на котором цифра 26 (я родилась 26 апреля) заменена звездочкой. Мне показалось это очень символичным.




Из ОЭ у меня кирпичная стенка из текстурной пасты и цветы ручной работы.







На второй страничке фотография, сделанная на природе, в одном чудесном местечке.А главное, что она сделана любимым мужем.



И на этой страничке также присутствует кирпичная стенка и цветы. Да и сам лист бумаги изображает текстуру дерева,если присмотреться, да и рисунок цветов тоже есть. В общем, эта бумага создана для этих ОЭ.




Баннер этапа


Спасибо за внимание!!!

12 комментариев:

  1. Нежнейший разворот! Такой легкий, воздушный, романтичный..Достойная оправа для чудесных фотографий!И как же здорово вы прочувствовали и обыграли бумагу!Браво! Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с CraftPaper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за отзыв и отдельное спасибо за замечательный СП

      Удалить
  2. Какой светлый, яркий разворот, глаз радуется - люблю нежность в сочетании с разнообразием красок. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательно светлый разворотик!

    ОтветитьУдалить
  4. Настенька, какое нежное начало положено будущему альбомчику! Понимаю и разделяю твою любовь к этой коллекции, она тоже первой запала мне в душу! Жду продолжения :) Спасибо, что творишь вместе с CraftPaper!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркий и красочный альбом получится! Воспоминания о лете...) Спасибо, что вместе с нами, вместе с Craftpaper💗

    ОтветитьУдалить
  6. Сохранять самые ценные и самые памятные фотографии - это и есть главная цель нашего проекта, спасибо от CraftРaper за то, что вы творите вместе с нами:))

    ОтветитьУдалить