Поиск по этому блогу

воскресенье, 27 мая 2018 г.

Четвертый разворот к СП "Сохраняя самое ценное"

Я продолжаю творить вместе с СП "Сохраняя самое ценное" Вот уже готов четвертый разворот. Очень мне нравится делать альбом из бумаги от Craft paper. Уверенна, что это не последний альбом из бумаги этого производителя.


На фотографиях опять я сама. Фото разных времен, но так дороги эти события.


Этап называется "Семейный архив". У меня семейный архив ассоциируется с альбомом, таким старым, и со старыми фото. Вот и я хочу оставить для своих внуков память о себе. Ведь со временем и этот альбом будет старым. ОЭ-фотопленка, красуется на двух страничках.


В этом альбоме я использую цветы ручной работы из фоамирана.


Ну и куда же бохо без ловца снов. Если честно они мне очень нравятся. Есть в них что-то таинственное и изящное.


Какой-то нежный у меня получается бохо-альбом

Баннер этапа






12 комментариев:

  1. Очень симпатичные странички! И сочетания потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Особенно понравилось рассматривать детали :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесно и свежо вышло! Замечательный разворот!Рады,что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Настенька, красивый и уютный разворот! Спасибо, что творишь вместе с CraftPaper!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень солнечный, позитивный и такой жизнерадостный разворот! Спасибо за творчество от CraftPaper:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какое бохо! Какие фотографии! Это любовь!! Спасибо вам за участие в нашем проекте! С любовью Craft Paper!

    ОтветитьУдалить