Поиск по этому блогу

четверг, 26 июля 2018 г.

CП "Семейные ценности" 2 этап

Я продолжаю творить совместно с творческой командой "Scrapiki"
Делаю я альбом для молодой особы, которой мама решила преподнести такой милый подарок.




По задумке у меня должен получиться такой нежный девчачий альбом со стихами




ОЭ - чипборд. На этот раз это вензель. Я не устаю восхищаться качеством чипа от Scrapiki


Цветочки у меня тоже ручной работы. Они из кальки. Надеюсь, у меня получилось подчеркнуть невесомость страничек.


Из слов с буквой "Е" у меня высечки, жемчуг, цветочки, анкеры, бисер, кружево, текст. Может, еще что не заметила))))


Баннер этапа



3 комментария:

  1. Торжественный альбом будет! И нежный!Спасибо, что творите вместе с нами, Scrapiki!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежность и красота продолжают радовать глаз!))))Спасибо за участие в СП от студии Scrapiki!

    ОтветитьУдалить