Поиск по этому блогу

среда, 11 июля 2018 г.

Набор в ДК Craft paper


Я нахожусь на начальном этапе своего творческого пути. Пока не состаю ни в одной ДК, потому что просто стеснялась подать заявку.
Мимо вашего набора не смогла пройти мимо. Я влюблена в вашу продукцию. Сейчас все свои работы я делаю из вашей бумаги. Я очень хочу в ДК.
Я долго искала свой стиль, перепробовав многое: и американский, и микс-медиа.
Но прон
ик меня классический скрапбукинг: шебби, винтаж. Теперь почти все мои работы в таких стилях.
Честно сказать, я мало верю в свой успех, НО моя мечта-попасть к вам. И когда-нибудь она сбудется.
Мои работы
Мой винтажный альбом







Шебби-игольница



Мамины сокровища. Хоть они из кожзама, но внутри царит нежность

Вы узнали свою бумажку?

Бохо-альбом, который я творила совместно с вами



Обложка зимнего альбома


Свадебный Magic box





Я очень надеюсь попасть в вашу дружную семью

Мои соцсети: в ИГ pavlik_decor

2 комментария: