Поиск по этому блогу

четверг, 19 июля 2018 г.

СП "Семейные ценности" 1 этап

Решила я поучаствовать с новом СП от Scrapiki. Очень мне понравился предыдущий СП. Все было душевно и интересно.
Альбомчик я буду делать для молодой девушки. Это будет подарок от мамы на день рождения. Большую часть альбома будут занимать прекрасные стихи этой особы. Получится такой альбом с семейными фотографиями и такой ценностью ввиде стихов.


От такой идеи заказчицы я была в восторге. Как же все удачно совпало. Ваш СП и такой интересный заказ с настоящими семейными ценностями.



Огромная просьба стихи нигде не использовать, т.к. это нарушит авторское право.
А я если честно зачитывалась стихами


ОЭ - замечательный чипборд  от Scrapiki в виде веточек и маленькой рамочки.


Из буквы "С" у меня брадсы, бисер, листочки, слово "Счастья"
Мне вообще очень понравилась эта идея с буквами. Огромный полет фантазии, никаких ограничений.



Спасибо за внимание!






3 комментария:

  1. Как трогательно.Замечательная идея и замечательное воплощение!Спасибо за участие в проекте от Scrapiki!

    ОтветитьУдалить
  2. какой нежный и в тоже время тотжественный Благодарим за внимание к проету Студии Scrapiki!

    ОтветитьУдалить