Поиск по этому блогу

суббота, 7 июля 2018 г.

Свадебный Magic box

Свадебный сезон в самом разгаре.
Вспоминала свою свадьбу, и мне пришло вдохновение..
Вот такой нежный Magic box у меня получился

Весь декор полностью ручной работы. В том числе и эти воздушные цветы.


А внутри....ТАДА-ДА-ДАМ....свадебный торт. Попыталась я сделать его максимально натурально





Надеюсь, вам понравилась моя коробочка.
Спасибо за внимание!!!

С коробочкой поучаствую в задании "Чтобы подарить улыбку" от блога Скрапмания.
Открытка у меня в виде Magic box, который обязательно вызовет улыбки на лицах молодоженов


С такой коробочкой поучаствую в задании "Свадебное" от блога Freetany Flowers


Поучаствую в задании "Мечта" моего любимого производителя Craft paper Ведь свадьба - это заветная мечта каждой девочки. Блистать в белом платье, быть королевой...что еще для счастья надо?


В "Ботаническом задании" от блога "The secret of inspiration попытаю удачу. Из ОЭ у меня цветок, кружевные веточки, вырезалки растительные


Также поучаствую в задании "Самодельный цветок" от блога "Интер нить"  Цветок у меня сделан из флористического фетра. Работала с ним впервые, но результат меня порадовал.


Для участия в задании ОЭ "Рамочка, кружево, перо/птица" от ЯрСК добавила все эти элементы


Моя коробочка выполнена в палитре блога Мир вдохновения. 


В задании "Перья, перья"  от блога Чипборд ажур поучаствую. Перьев у меня тут достаточно. А чипборд - 3д тортик, покрытый акриловой краской и текстурной пастой


Крышечка коробочки выполнена по скетчу от блога Mistress owl













20 комментариев:

  1. Чудесная нежная коробочка! Перья интересно вписались в цветочные композиции. Спасибо от Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! Спасибо от блога "Ажур" за такую нежность!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная коробочка с интересным сюрпризом внутри! Здорово у вас получилось! Большое спасибо, что творите с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же долго я искала чипборд!))))) Три раза перечитала пост!) и наконец-то дочитала до 3Д тортика! Очень круто! Спасибо что творите вместе с Ажуром!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая коробочка! Спасибо большое от блога «Секрет вдохновения».

    ОтветитьУдалить
  6. Вкусный и нежный тортик )) Спасибо что творите с ЧБ Ажур

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительный тортик! Спасибо, что творите с Интернитью!

    ОтветитьУдалить
  8. Крем на тортике смотрится как настоящий! Видно, что работу делали с душой! Спасибо от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  9. Вау!!! Какой торт!! Супер!
    Спасибо от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой изысканный подарок! Спасибо от блога "ИнтерНить"!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежно и красиво! Торт, и правда, как настоящий -эти слои кремовые, ммм... Спасибо за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за участии в задании от блога Мир Вдохновений

    ОтветитьУдалить
  13. Анастасия, коробочка шикарная а тортик, как настоящий, браво!!!Спасибо, что творите вместе с челлендж-блогом "Совушки-Искусницы"!

    ОтветитьУдалить
  14. тортик прям ням-ням))) клевый) Спасибо, что вы с нами, Сова Искусница

    ОтветитьУдалить
  15. Очень классная и стильная коробочка. А главное отличный и запоминающийся подарок. Спасибо за участие в задании от "СКРАПМАГИЯ".

    ОтветитьУдалить
  16. Как же приятно дарить такие памятные вещи. Ваша коробочка наверника произвела фурор. Спасибо за участие в задании СкрапМагии.

    ОтветитьУдалить