Поиск по этому блогу

вторник, 17 апреля 2018 г.

Немного обо мне


Вот и я решила завести свой личный блог. Решиться на это было нелегко. Как-то всегда далека я была от этих способов самовыражения. Но никогда не поздно начать. Не правда ли?

Зовут меня Балакина Анастасия. Почти год назад я стала мамой❤❤❤❤ ....и это полностью изменило мою жизнь
С рождением сыночка я открыла в себе новые таланты. 

Перелистывая социальные сети, я постоянно попадала на альбомы ручной работы (они такие милые). И вот я вспоминаю, что когда-то давно закончила художественную школу. И я бегу покупать материалы....и...альбом получился. Неидеальный, первый, с ошибками, но такой родной (его пока кроме родных никто не видел, наверное, не осмелюсь его показать кому-нибудь)

Вот так произошло мое знакомство со скрапбукингом.

2 комментария: