Поиск по этому блогу

среда, 18 апреля 2018 г.

Семейный альбом. Второй разворот к СП "Семья - источник изначальный"

Вот и мой второй разворот семейного альбома в СП "Семья - источник изначальный"Данный разворот посвящен моей маме. Собраны фото разных времен и событий.


На первой странице есть раритетное фото, тут маме 18 лет (хотя маме всегда 18)


ОУ - цветок ручной работы. В этот раз я опробовала фоамиран, и мне очень понравилось с ним работать. Думаю, на этом не закончится моя дружба с ним. Вообще, я должна сказать спасибо ДК, что вывели меня из зоны комфорта. Теперь цветы меня не пугают, я даже пытаюсь составлять композиции с их использованием.

Конечно, же есть душевная фраза (у меня слабость к ним)


На этих фото моя мама уже стала бабушкой (но все также молода)
В кармашке под фото прячется карточка


На обратной стороне карточки стих........ну очень он мне понравился (прошу прощение у автора за использование) 


На второй странице уже фото с моего выпускного из института (это было в 2016 г., а кажется, что 100 лет прошло)

ОЭ - кинопленка золотого цвета на двух страницах


В кармашке прячется карточка


И еще наши фото... Тут тоже раритетное фото с моего последнего звонка из школы


А тут с выпускного и первого сентября


Баннер этапа


Поучаствую в  задании от блога СкрапВолшебница "Девочки такие девочки" Ведь мама всегда остается молодой и красивой той еще девочкой!!!


Вдохновили меня розовые цветочки)))



ОЭ - блеск и цветы))))



Всем спасибо за внимание!!!!

13 комментариев:

  1. Анастасия! Вот этот разворот очень здорово получился! И фото хорошие, каждую детальку хорошо так видно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, стараюсь делать лучше. Спасибо Вам за советы

      Удалить
  2. Отличный разворот и есть понятие, кто на фото) Вот так я люблю когда и фото на развороте и сам разворот и сопроводительный теуст в гармонии)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный разворот и есть понятие, кто на фото) Вот так я люблю когда и фото на развороте и сам разворот и сопроводительный теуст в гармонии)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный разворот! Стих и фразы хорошо дополняют. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный разворот для семейного альбома! Спасибо от МСК за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный разворот! Цветочек хорошо дополняет! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный разворот! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный разворот!! Спасибо от Скрапволшебниц.

    ОтветитьУдалить