Поиск по этому блогу

среда, 18 апреля 2018 г.

Семейный альбом. Первый разворот к СП "Семья - источник изначальный"

Данный альбом я тоже буду делать в рамках СП "Семья - источник- изначальный"
Этот альбом я хочу подарить своим любимым родителям.
В альбоме будет 5 разворотов, на которых я соберу фотографии с различных событий.
Размер альбома 25х20. Надеюсь, у меня получится воплотить задуманное.

Первый разворот посвящен всей моей семье маме, папе, брату, мужу, сыночку...


На первой странице фото с нашей свадьбы, выпускного, с крестин моего сыночка Саши, и с празднования Сашиного полугодия



ОУ - цветы ручной работы. Я решила, что к такой яркой самодостаточной бумаге подойдут шифоновые цветочки.


На второй странице продолжаются фото с нашей свадьбы, свадьбы друзей
ОЭ- рамочка (куда же семейный альбом без нее)


Детальки


Изюминкой данного альбома будут стихи (очень мама их любит)


Баннер этапа


Спасибо за внимание



Комментариев нет:

Отправить комментарий