Поиск по этому блогу

вторник, 17 апреля 2018 г.

Новогодний альбом

Решение сделать новогодний альбом родилось совсем спонтанно. В моем любимом магазинчике товаров для скрапбукинга https://scrapdecor.ru была встреча мастериц. Попивая чаек, мы обменивались подарками. Мне достался замечательный наборчик для создания новогодних открыток. Открытки я делать не люблю, поэтому решила сделать миник для нашей семейной новогодней фотосессии (фото ждали своего часа до весны). Размер альбома всего 15х15, 7 разворотов.
А вот и сам альбом


Мне очень нравится использование палочек корицы в новогоднем декоре. Это ведь такой аромат.


Внутри альбома незамысловатые раскладушки для фото. Акцент я сделала на самих фотографиях, таких близких сердцу.













Надеюсь вам понравился мой альбомчик. Всем спасибо за внимание.

С альбомом поучаствую в задании "Белое на белом". Мир вдохновений


Кружево украшает обложку альбома, а вырубки хоть и немного,но она есть на страницах)))

6 комментариев:

  1. Очень милый альбом .Спасибо за участие от Scrap Man

    ОтветитьУдалить
  2. В современных условиях климатических казусов зимний альбом в мае совсем не выглядит необычно) Благодарим за участие в задании блога Мир Вдохновений!

    ОтветитьУдалить
  3. А я до сих пор до зимних фото не добралась! Очень милый и уютный! и очень вместительный! Спасибо, что творите с блогом Мир вдохновений!

    ОтветитьУдалить