Поиск по этому блогу

среда, 18 апреля 2018 г.

Брутальный мужской альбом

Я обожаю мужские альбомы. Никогда раньше не делала, но никогда не поздно начать.
Данный альбом я делала в рамках СП "Аааап! POP-UP!" от студии Чипборда "Scrapiki" (https://vk.com/scrapiki_shop?w=wall-97701285_4137/all)
Вот такой альбом у меня получился


Альбом будет подарен моему младшему брату. Ему пока всего 15, но он уже настоящий мужик.
Размер альбома 20х15, 5 разворотов. 








Баннер на СП



В течение всего проекта я не попадала ни в один топ. Уже потеряла надежду, делала альбом в свое удовольствие....НО...ТА-ДА-ДАМ на самом финише мне улыбнулась удача, и на окончательном этапе я попала в ТОП-3. Моему восторгу не было предела. Девочки сказали, что у меня получился очень стильный альбом (этого я и хотела)


С данным альбомом хочу поучаствовать 



Мой альбом выполнен в черно-белой цветовой гамме, а дополнительный цвет синий.

Очень хочу получить приз ❤❤❤



В альбоме много чипборда, вырубки, брадсов, дотсов, лента выступает в роли завязок.




Всем спасибо за внимание

3 комментария:

  1. Настя, понравился ваш пост! Так держать! С таким настроем и рвением, все призы ваши будут вскоре) Альбом чудесный, спасибо от Избушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный альбом, отличное начало! теперь мужских альбомов будет больше? Спасибо за участие в задании от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить