Поиск по этому блогу

среда, 18 апреля 2018 г.

Альбом Винтажный. Второй разворот к СП "Семья - источник изначальный"

Я продолжаю участвовать в СП "Семья - источник изначальный"

В первом этапе ДК меня оценили, и я попала в ТОП, что вдохновило меня на новый разворот.

Данный разворот посвящен опять моим умершим бабушке и дедушке. Вот каждый раз смотрю на их фото и готова рыдать. Надеюсь и меня мои внуки будут любить также, но сейчас не об этом...


На первой странице фото моей молодой бабушки. Мне всегда нравилось ей любоваться, она была очень красивая и статная. А какие у нее были глаза, синие, как море, и в черную крапинку...Что самое странное, никому из ее детей (а их четверо, между прочим) не передался этот красивый цвет глаз



ОУ - цветы ручной работы. В этот раз они у меня кружевные. Надо сказать, что теперь мне было легче справиться с этим условием, чем на первом этапе.



На второй странице  фото дедушки. Он до сих пор является для меня примером настоящего мужчины. Моя бабушка всю жизнь прожила за ним, как за каменной стеной.......и после его смерти все время про него говорила....это и есть, наверное, настоящая любовь...

На втором фото они вместе..Прожили они совместно более 55 лет, родили 4 детей, и продолжали любить друг друга всю жизнь


ОЭ - кинопленка, присутствует на двух страницах 

Баннер этапа











Поучаствую в  Задание 17. Кружевные чудеса. Блог Spring scrap В моем развороте кружева - один из главных элементов декора (самодельный кружевной цветок, состаренное хлопковое кружево, оттиск кружевной салфетки)



Спасибо за внимание!!!!




4 комментария:

  1. Какая теплая и пронизанная любовью работа!...Спасибо за участие в задании блога Spring Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный альбом! Такой атмосферный!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить