Поиск по этому блогу

вторник, 17 апреля 2018 г.

Альбом Винтажный. Первый разворот к СП "Семья - источник изначальный"

Решила я поучаствовать в СП по созданию семейного альбома. В рамках данного проекта хочу сделать два альбома (разогналась) 

Первый мой альбом будет посвящен моим любимым бабушке и дедушке. Их уже нет в живых, и я по ним очень скучаю. Они мне многое дали, многому научили........тяжело без них.

Вот и решила я увековечить память о них молодых и таких красивых.

Общее условие всего проекта - это цветы ручной работы (и тут я выпала в осадок). Никогда раньше я не делала цветов, да и вообще не использовала их в своих работах. Это был для меня выход из зоны комфорта, но раз решила участвовать, то надо. Перепробовала я кучу цветов для данного разворота (замучила всех своих): шифоновые, из фоамирана ....и тут мне в голову пришла идея сделать цветы из бумаги с использованием старой книги (что может быть проще).





ОЭ данного разворота были рамочки (хоть с этим не возникло проблем)



Вот такой разворот получился.



Подводя итоги, девочки оценили мой разворот.....иииии....тада-дам...Я В ТОПЕ https://vk.com/panipaperkasp?w=wall-121757966_44355%2Fall Это был мой первый топ, поэтому я радовалась как ребенок. Спасибо ДК за выбор.


Комментариев нет:

Отправить комментарий